Турист Анна Гаврилова (Anna8262)
Март 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Решение о поездке в Калининград было нами принято за две недели до неё. Все наши маленькие путешествия мы с мужем стараемся сделать насыщенными с точки зрения познания места, его истории, людей. В этот раз, кроме самого Калининграда, выбрали поехать в Балтийск. Марина очень быстро откликнулась на моё сообщение в WhatsApp, накануне всё обсудили, учитывая то, что с нами маленькая дочка. Это была индивидуальная экскурсия на автомобиле на целый день с супер гидом Дмитрием! Мы погуляли в Балтийске, переплыли на пароме на Балтийскую косу и посетили Западную точку страны. (Увиденная ловля салаки заслуживает отдельного рассказа.) Эта была не экскурсия в обычном понимании слова, а день, проведенный в общении с человеком. который очень любит то место, где родился, который много знает и интересно рассказывает. Уже через полчаса было ощущение, что мы давно знакомы. Мы просто гуляли и беседовали. Это было намного больше, чем просто понравилось. Осталось очень тёплое послевкусие (несмотря на ветер на Балтике)). И вообще, в Калининград хочется вернуться.